пятак

казино форум Суеверия во время игры

53 сообщения в этой теме

У меня нет особых суеверий., сажусь играть в хорошем настроении и без алкоголя, когда все спят. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sunday, January 10, 2016 at 15:43, пятак сказал:

У меня нет особых суеверий., сажусь играть в хорошем настроении и без алкоголя, когда все спят. :)

Я опасаюсь играть в казино на деньги во время больших религиозных праздников.  На фаны крутить можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не играю пьяным - обязательно будет слив, проверено.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ощущаю куража, то казино даже не открываю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ваще уже не ощущаю куража от казявских игр.

Я прозрел. И в казявские игры- уже не полезу.

Именно в игры казино. Срать- рисовахи или Лайв.

Хер они меня теперь затянут.))):default_294016111::default_spiteful:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И срал я на все Мински и все наземные курятни мира.

Меня интересуют только ОНЛАЙН БУКМЕККЕРЫ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fisher сказал:

Я ваще уже не ощущаю куража от казявских игр.

Я прозрел. И в казявские игры- уже не полезу.

Именно в игры казино. Срать- рисовахи или Лайв.

Хер они меня теперь затянут.))):default_294016111::default_spiteful:

Скоро ты тоже самое скажешь про буки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я это скажу- значит я там гребанул сколько можно и полезу тогда на фондовые биржи.

Щас лезть- бабла очень мало.

Там много бабла надо чтоб- нормально висеть.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо как то расширенней мыслить.

А не сидеть в этой поганой клетке- из сливных казявских игр. Имхо.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шариков сказал:

Для меня ставки темный лес(

Он не такой уж и тёмный.

Это ты просто так сначала думаешь.

Дня три в гугле- и больше они не будут тебе тёмным лесом казатся.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере поймёшь- чем отличается Европейский Тотал от Азиатского.))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вися на Спорт Арбитражной теме- начинаешь догонять и потиху понимать что такое Арбитраж в финансовой сфере.

Карочь- есть куда идти.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2017 в 22:19, Fisher сказал:

И вися на Спорт Арбитражной теме- начинаешь догонять и потиху понимать что такое Арбитраж в финансовой сфере.

Карочь- есть куда идти.

Сбрасывай сюда полезную инфу на твой взгляд.:good:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шариков сказал:

Сбрасывай сюда полезную инфу на твой взгляд.:good:

Чем больше этой инфы сбрасывают.

Тем труднее по этой теме людям потом играть становится.

Скоро совсем зарежут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так можно почитать форум  kit-capper точка ру.

Или забугорный- arbusers точка ком.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fisher сказал:

форум  kit-capper точка ру.

Форуму всего год, а там куча сообщений. Круто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fraad сказал:

Форуму всего год, а там куча сообщений. Круто!

Он вылез с закрытой группы и тему спалил.

Народу налетело сразу.

Да вон на Ютубе уже  по этой теме лохотронщиков поналезло.

Типа гуру учителя. Млять.))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fisher сказал:

Он вылез с закрытой группы и тему спалил.

Народу налетело сразу.

Да вон на Ютубе уже  по этой теме лохотронщиков поналезло.

Типа гуру учителя. Млять.))))

Откроется катала, надо будет там эту тему развить,;)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fisher сказал:

Чем больше этой инфы сбрасывают.

Тем труднее по этой теме людям потом играть становится.

Скоро совсем зарежут.

Базовые знания по любому нужны, пусть они будут у нас хранится для потомков и памяти. ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СНГшных БК долго не протяняшь. Дико лютуют.

Но для начала можно бабла насшибать.

Потом надо забугорный сканер юзать. И с забугорными курятнями вилки арбузить.

Забугорные сканеры в среднем на баксов 40 в месяц дороже.

А так средняя цена- 150 баксов в месяц или 40 баксов в неделю.

Изменено пользователем Fisher
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для забугорных надо хотябы 2К  уе банка.

Теж слоны мля- долго выводят.

А некоторые ваще- без комиссии на вывод только один раз в месяц выводят.

Но благо что на начальном этапе- можно на СНГшных банк нашустрить.

Плюс руку набьёшь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное вкурить как бабло из одной БК в другую нужную тебе- вилкой перелить.

Это мозгопарка ещё та.

Как правила с одной курятни всё перетекает во вторую и надо баблецо чтоб было и там и там. Переодически уранивая баланс- надо вилками сливать в ту где баблеца уже маловато осталось.

Не ждать пока до нуля перельётся- а то потом депать предётся дополнительно.

Или снимать бабло с другой курятни чтоб в ту депнуть потом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fisher сказал:

А так можно почитать форум  kit-capper точка ру.

Фишер, с какого форума эти люди отпочковались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть три базовых железобетонных монстра.

Которым на вилочников насрать с большой колокольни.

Потому что у них там всегда кэф правильный и незавышенный.

Это Пинакл(дерёт процент ещё в придачу за ввод и за вывод, бесплатно можно вывести 1 раз в месяц).

Бетфэйр(тоже там процент сдирает со ставки- но он в сканерах учитывается)

СБОбет-(если 30дней на балансе ноль- то акк на автопилоте стирается)

Эти конторы не режут максы на ставку.

С ними вилкуется много СНГшных контор доноров(то есть всё бабло перетечёт в СНГшные полюбому- потому что они кэф завышают).

Такие как Марафон, Фонбет и др.)))

Вот СНГшные дико режут. И не надо их бесить и снимать там бабло.

Надо бабло переливать вот в однго из тех трёх слонов. Выпасая подходящую вилку.

Пофиг что вилка будет с нулевой прибылью- главное что с более менее ожидаемым переливом в слона.

На то в сканере- есть подсветка инициатора вилки. Если подсвечивает слона значит почти стопудово в слоне ставка сыграет и туда баблец перельётся.

Слоны не жадные- там хоть мильён баксов снимай- им срать.

По 150К евро за раз- некоторые перцы там снимали без каких либо тормозов мутных.

А вот СНГшных дразнить выводами не надо- влёт максы режут до нуля. А некоторые блочат сразу и даже деп не вернут- самые поганые это 1Хбет, бетсити, Теннеси, Колизей- вот это супер пупер лохотроны самые конченные.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу