Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Korchagin

Игрок Juven - невер:

Народ, я уже не знаю, где искать правды. В кои-то веки поставил на вывод с Голдфишки 1000 рублей, 17 июля, выплата на вебмани. Да, раньше неоднократно были успешные выплаты, но уже давненько.
Ночью на мыло приходит вот такое сообщение:

Уважаемый участник системы WebMoney WMID#************!

В операции зачисления на ваш кошелек 16.16 WME от WMID#356041735546 отказано по причине несоответствия с П.3.2. требований к владельцам WME кошельков ( http://urla.ru/7V ).

В связи с отсутствием действующих идентификационных документов, установлен общий лимит на входящие операции в размере 2500 WME за текущий календарный год на все кошельки WME, которые зарегистрированны на Вашем аттестате.

Для снятия ограничения, пожалуйста загрузите копии необходимых (действующих) идентификационных документов на сайте Центра аттестации ( https://passport.webmoney.ru ).

С уважением, Гарант WME.

 

Загружаю в вебмани новые документы, дожидаюсь их проверки. 20 числа, уже после проверки всех документов снова приходит сообщение о неудачной попытке зачисления. Веду параллельную переписку с саппортом Голдфишки и саппортом вебмани.

В данный момент вы общаетесь с Osip
Osip: Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?
Я: Здравствуйте. Моя выплата 17 Июл 2015 274819 В процессе RU руб 1,000.00 всё ещё в обработке. Судя по всему, было 2 неудачных попытки выплаты (приходили сообщения от WebMoney о неудачных попытках зачисления 16.16 WME). Депозит с вебмани я тоже сделать не могу, сегодня пытался. Можно ли перезаказать выплату на киви (с киви я ранее делал депозиты)?
Osip: Несколько минут, пожалуйста, проверяем.
Osip: Вам придется ожидать выплату.
Osip: Советуем проверить лимиты на входящие платежи в Вебмани.
Osip: Возможно Вам нужно пройти у них проверку документов.
Я: Новые документы уже подтверждены
Osip: Это хорошо
Я: Но спустя час после подтверждения проверки документов пришло письмо о неудачной попытке зачисления. Скажите, пожалуйста, номер кошелька, с которого отправляются выплаты, его просят в службу поддержки ВМ
Osip: Это вам незачем.
Osip: Просто ожидайте выплату.
Osip: Наш фин. отдел сам разберется.
Я: В службе поддержки вебмани у меня спрашивают номер кошелька отправителя и номер получателя для прояснения ситуации, почему я не могу ни одну операцию совершить с WME-кошельком
Osip: У нас нет для Вас данной инофрмации по кошелькам.
Я: Отлично.. До свидания
Благодарим Вас за использование нашего сервиса живого общения. Ваш текущий сеанс общения закончен

 

"Отлично". 21 июля, саппорт ГФ:

В данный момент вы общаетесь с Fedot
Fedot: Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?
Я: Здравствуйте. Когда будет произведена выплата, заказанная ещё 17 июля? В вебмани у меня уже проверили новые документы, я снял с кошельков все лимиты. Можете попробовать отправить выплату снова? Она всё ещё в обработке
Fedot: какой логин у Вас?
Я: *****@*****.ru
Fedot: минутку
Fedot: Сегодня должно до Вас дойти
Я: Через какое время, примерно?
Fedot: это сказать не можем
Я: Странная у ГФ служба поддержки, ничего сказать не можете.. Вчера обращался за номером кошелька отправителя (просили в службе поддержки вебмани) - Вы мне его тоже не предоставили. В других казино наоборот предоставляют все необходимые данные и говорят "если потребуется дополнительная информация от нас - обязательно обращайтесь".
Fedot: В казино ГФ в отличии от других заведений очень строгая служба безосности и вывод проходит через много ступеней проверки, что гарантирует, что ничего не потеряется. У нас фин отдел работает отдельно, внутренняя информация не распространяется.
Я: Понятно, всего доброго
Fedot: удачи

22 июля, саппорт ГФ:

В данный момент вы общаетесь с Fedot
Fedot: Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?
Я: Здравствуйте, мне так и не пришла выплата, хотя в статусе написано "Обработано". Логин *****@*****.ru Я уже не знаю, что делать - я и документы новые загрузил, и дождался их проверки, и все лимиты на кошельках поотменял - всё равно пришло вчера сообщение о неудачной попытке зачисления из-за отсутствия документов.. У меня документы там уже дня четыре как загружены
Fedot: Несколько минут, пожалуйста, проверяем.
Я: Хорошо
Fedot: Вот данные по Вашему переводу
Fedot: E************
399_277241
2c99da37-632c-e511-b4a7-005056a9a0be
Fedot: с ними нужно к вебмани обратиться за подробностями
Я: Просто отправить им это?
Fedot: нужно связаться с их суппортом и помочь разобраться
Fedot: да, это номера переводов
Я: Спасибо, отправил им.. Посмотрим, что дальше будет.
Fedot: хорошо
Fedot: спасибо за обращение

 

Этот же день, снова приходит письмо о невозможности зачисления. Я опять в саппорт:

В данный момент вы общаетесь с Fedot
Fedot: Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?
Я: Здравствуйте! Думаю, у Вас сохраняется история переписок, поэтому не буду повторять всю историю сначала. Вот ответ службы поддержки вебмани:
Я: Support Group (22.07.2015 12:41:06)

Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, ВСЕ данные по платежу (сервис, которым Вы воспользовались , номер кошелька и WMID, точная дата оплаты, сумма, номер ID платежа)
С уважением,
Support
Fedot: Вообще-то нужно кратко напомнить суть. Указать номер счета как минимум.
Я: Логин в казино *****@*****.ru
Fedot: Тогда ждите одного из 2 вариантов: деньги дойдут на вебмани, либо вернутся на игровой счет.
Я: Прошло уже 5 дней! Просто предоставьте мне данные, которые запрашивает служба поддержки вебмани, в чём проблема?
Fedot: Вам уже предоставили информацию, большего казино не предоставляет.
Fedot: Выплата была вчера
Я: Я долго терпел, сохраняя историю своих переписок с Вами. Теперь же размещаю всю историю на популярных форумах, чтобы все видели, как Голдфишка относится к своим клиентам.
Fedot: ГФ хорошо ко всем относится. А Вы имеете право делать все, что считаете нужным.
Я: Я вижу, как Вы относитесь. Совершенно никакой пользы от Вас нет. Только и слышно : "сидите и ждите". Никаких полезных для меня данных, которые бы могли сыграть какую-то роль в поиске денег, Вы не предоставляете.
Fedot: Вам дается максимум того, что мы можем дать.

 

Почему бы не отменить эту выплату и не позволить мне запросить выплату на киви?! С вебмани сумма депозитов больше, чем с киви, но с киви я тоже неоднократно делал депозиты, причём недавно! Почему другие казино всегда идут навстречу клиенту и предоставляют абсолютно всю имеющуюся у них информацию, связываются при этом с фин.отделом и с саппортом платёжных систем? Здесь же всё свалили на меня: либо сиди и жди (непонятно чего), либо пиши в саппорт вебмани, но никаких данных мы не предоставим. Саппорт вебмани, естественно, ничего решить не может, т.к. голдфишка не предоставляет данные о платеже. Я в замкнутом круге. Вот что теперь делать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
angelruletki
3 часа назад, Korchagin сказал:

Почему бы не отменить эту выплату и не позволить мне запросить выплату на киви?! С вебмани сумма депозитов больше, чем с киви, но с киви я тоже неоднократно делал депозиты, причём недавно! Почему другие казино всегда идут навстречу клиенту и предоставляют абсолютно всю имеющуюся у них информацию, связываются при этом с фин.отделом и с саппортом платёжных систем? Здесь же всё свалили на меня: либо сиди и жди (непонятно чего), либо пиши в саппорт вебмани, но никаких данных мы не предоставим. Саппорт вебмани, естественно, ничего решить не может, т.к. голдфишка не предоставляет данные о платеже. Я в замкнутом круге. Вот что теперь делать?

Это уже со стороны Голдфишки форменное издевательство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Козья курятня. С козлячим мутным нерусским суппортом.

Маскирующимся под Российский.

Что нах за имена такие- Осип и Федот??

Такие имена тока америкосы в своих фильмах про русских придумывают.))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=LP=-
В 07.03.2016 at 16:03, Fisher сказал:

Что нах за имена такие- Осип и Федот??

Был еще Глеб и Всеволод.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
angelruletki
В Friday, March 18, 2016 at 14:50, -=LP=- сказал:

Был еще Глеб и Всеволод.:)

Да, имена у них в Голдфишке прикольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=LP=-

Косят под русских парней.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMPERIAL
В 10.06.2016 в 09:04, -=LP=- сказал:

Косят под русских парней.:)

А под кого им костить если они русские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=LP=-
В 12.12.2016 в 12:17, IMPERIAL сказал:

А под кого им костить если они русские?

У русских доверия больше к русским, чем к американцам и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimedrol
В 18.12.2016 в 08:58, -=LP=- сказал:

У русских доверия больше к русским, чем к американцам и наоборот.

В реальной жизни все так, а так-как в русском онлайне полный беспредел и русским казино нечего терять кроме денег.

Лучше уж я буду у буржуев играть...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=LP=-
15 часов назад, Dimedrol сказал:

В реальной жизни все так, а так-как в русском онлайне полный беспредел и русским казино нечего терять кроме денег.

Лучше уж я буду у буржуев играть...

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goldfishka_vsevolod

Здравствуйте, уважаемые игроки. Сожалею о причиненном неудобстве и о том что эта тема была так поздно замечена мною, в противном случае приложил бы все усилия чтобы разрешить эту ситуацию в кратчайшие сроки. Ну, а по сути вопроса, если платеж не доходит до игрока, то ему следует сообщить службе поддержки об этом, в свою очередь поддержка возможно запросит необходимые данные исходя из ситуации. Далее следует ожидать результата расследования, операторы правы в том, что финотдел в ГФ отдельная структура и мы также им адресуем обращения как игроки в суппорт, что занимает какое-то время, суппорт сходу не всегда может предоставить игроку те или иные сведения. Некоторую информацию также не разрешается разглашать, это тоже следует учесть. 

Цитата

Почему бы не отменить эту выплату и не позволить мне запросить выплату на киви?

В вашем случае видимо это уже нельзя было сделать,  если заявка в обработке, то вернуть его невозможно.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goldfishka_vsevolod
В 21.03.2017 в 22:50, aidar сказал:

@goldfishka_vsevolod а что вы скажете насчет подмены игр во флеше на нелинцензионные?

Здравствуйте, скажу что это не соответствует действительности. У нас нет ни одной не лицензионной игры.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AXE
20 минут назад, goldfishka_vsevolod сказал:

Здравствуйте, скажу что это не соответствует действительности. У нас нет ни одной не лицензионной игры.

Ну да, никто и не ожидал что вы признаетесь. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobarev
7 часов назад, goldfishka_vsevolod сказал:

У нас нет ни одной лицензионной игры

Я не верю глазам своим!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimedrol
В 29.03.2017 в 21:29, lobarev сказал:

Я не верю глазам своим!)))))

Это настоящий представитель голдфишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimedrol
В 01.04.2017 в 19:28, Dimedrol сказал:

Это настоящий представитель голдфишки?

Кто то ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher
В 29.03.2017 в 17:51, goldfishka_vsevolod сказал:

Здравствуйте, скажу что это  соответствует действительности. У нас все игры-нелицензионные.

Кто бы сомневался.))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hell
8 часов назад, Fisher сказал:

Кто бы сомневался.))))

Флешь в голдфишке 100% липовая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mehzavod
В 04.04.2017 в 14:30, Hell сказал:

Флешь в голдфишке 100% липовая..

Не вся, думаю они подменяют только популярные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×