Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Borisych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
collega

Слил несколько депозитов, поддержка справоцировала скандал идиотскими вопросами, я сорвался и заблокировали меня.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korchagin
В 10.01.2016 at 14:19, collega сказал:

Слил несколько депозитов, поддержка справоцировала скандал идиотскими вопросами, я сорвался и заблокировали меня.

 

Они работают как гопники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
keeper
В 10.01.2016 at 14:19, collega сказал:

Слил несколько депозитов, поддержка справоцировала скандал идиотскими вопросами, я сорвался и заблокировали меня.

Для казино икс, кидки это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
collega
В 30.01.2016 at 21:03, keeper сказал:

Для казино икс, кидки это нормально. 

Это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
keeper
В 31.01.2016 at 23:00, collega сказал:

Это правда.

Джойказино и казино икс одна бандитская группировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
angelruletki
11 час назад, keeper сказал:

Джойказино и казино икс одна бандитская группировка

У них один владелец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korchagin

Жалоба игрока под ником  Rafa29

Добрый день, форумчане!
Попал в неприятную ситуацию с casino-x.
Хотел спросить, был ли кто в похожей ситуации?
Сама история:
В один день, в марте-апреле 2015 года, я решил зарегистрироваться в casino-x.
Зарегистрировавшись, я полазил по сайту, и решил не играть, поставив автозаполение логина и пароля. Прошло время и 21 январе 2016 года, я вновь подумал сыграть в игровые автоматы, и за-шел на casino-x с компьютера, и забыв про регистрацию, я вновь зарегистрировался на рабочую почту, и внес депозит в 200 рублей и проиграл. Забыв про проигрыш.
15.02.16 вечером, я решил вновь сыграть, пришел домой, зашел через ноутбук (напомню, там стояло автозаполнение, не обратив на это внимания я совершил депозит в 500 рублей и выиграл 2000,поставив их на выплату.
16.02.16 я проверил кошелек, денег не было. Не дождавшись выплаты, я сыграл вновь, и поднял баланс до 6000 рублей и поставил на выплату. Вечером этого же дня мне пришло письмо на электронную почту со словами «ВАШ АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАН». Обратившись в тех.поддержку, мне объяснили что я пользовался дублирующими аккаунтами. И выигрыша мне не видать. Я понимаю, что по моей же глупости это сделали. 
Бонусами и фриспинами я не пользовался.
Читая форумы, я видел как разные казино шли на уступки своим игрокам.
Так вот, был ли кто в похожей ситуации и шла ли администрация к Вам на встречу?
Ниже переписка с тех.поддержкой:

Рафик (09:14:08): Здравствуйте Даниель.
Я написал в службу поддержки,еще вчера,а ответа до сих пор нет.
Рафик (09:14:17): Я по поводу блокировки моего аккаунта.
Даниель (09:14:43): Рафик, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Что Вы писали на почту?
Рафик (09:14:49): Я понимаю,свою ошибку. Я зарегистрировался у вас дважды,и получается сыграл с двух аккаунтов,но это я сделал не специально,а просто забыл,что я зарегистрирован в Вашем казино. И один аккаунт был открыт на рабочем компьютере,а другой дома.

Надеюсь на Ваше понимание,и буду очень благодарен если Вы разблокируете мой аккаунт с выигрышем.

Простите меня,за мою невнимательность,впредь такое не повторится,надеюсь на Ваше понимание.
Рафик (09:16:40): Я не пользуюсь "мультиаккаунтами" для получения привилегий,я случайно зарегистрировался дважды. Не пользовался "бонусами" так называемыми фриспинами. Я не регистрировался для получение какой либо выгоды. Пожалуйста поймите меня,и прошу Вас пойти мне на встречу.
Рафик (09:20:19): Даниель, Вы тут?
Даниель (09:20:46): Рафик, спасибо за ожидание.
Даниель (09:21:34): Письма писать не нужно, поскольку блокировка была совершена администрацией и данный вопрос не будет рассматриваться повторно. Мне жаль. Однако, у Вас есть активный аккаунт, пользуйтесь. Хорошо?
Рафик (09:22:32): Если я буду им пользоваться,и "допустим",что нибудь выиграю. То мне опять его заблокируют,за использование двух аккаунтов.
Даниель (09:23:23): Рафик, это основной аккаунт, его уже оставили активным, если новых аккаунтов не будет, то Вам его не заблокируют, он у Вас уже один, по решению администрации дубль уже заблокирован. Понимаете?
Рафик (09:24:06): Даниель,неужели Вы не может пойти на уступки? Я читал темы на форумах,просвещенной моей проблеме,администрация шла на уступки. А не шла в тех случаях,когда же человек создавал дублирующий аккаунт,для получения "бонусов",тогда Вы не шли.
Рафик (09:24:29): Но я ведь,не пользовался "бонусами".
Рафик (09:24:46): Я случайно,по своей ошибки создал еще один аккаунт.
Рафик (09:25:13): Я не хочу поднимать "ор",писать на всех форумах,оставлять негативные отзывы.
Рафик (09:25:33): Надеюсь на Ваше понимание,что Вы пойдете мне на встречу.
Даниель (09:25:54): Рафик, еще раз повторюсь, решение принято не мной, я лишь доношу информацию. Администрация не рассматривает подобные вопросы повторно, ведь не просто так по случайности был заблокирован Ваш аккаунт. По поводу негативных отзывов, подумайте и о себе, как Вы опишите данную ситуацию. Ваш аккаунт заблокирован за нарушение правил казино, о каких негативных отзывах может идти речь?
Рафик (09:26:04): Я готов заплатить,за свою ошибку. Можете списать допустим 10% от выигрыша.
Рафик (09:26:40): Но ведь,такие же проблемы решали,казино. Я частый пользователь таких форумов.
Рафик (09:26:48): Слежу за информацией и отзывах.
Даниель (09:26:52): У нас есть правила, которые Вы должны соблюдать. Мы не будем ничего списывать, решение уже принято. Играйте на Вашем активном аккаунте. Дело не в деньгах, а соблюдении правил, которые едины для всех и исключений в данном случае не бывает.
Рафик (09:27:40): Исключения всегда бывают,Даниель. Я ведь не какой-то "быдло" требующий и угрожающий Вам. Я лишь прошу,пойти мне на встречу.
Рафик (09:28:25): После такого играть на Ваших казино,совсем отпадает желание,ведь всегда будет риск,а не заблокируют ли мой аккаунт...
Даниель (09:28:55): Рафик, Вы не понимаете за что заблокирован аккаунт?
Рафик (09:29:25): Понимаю,и пытаюсь решить эту проблему. Ведь его можно разблокировать.
Даниель (09:29:40): Вы нарушили правила - Вы получили блокировку. Ваш аккаунт не будет разблокирован. Вам ничего не мешает играть на другом аккаунте, который активен.
Рафик (09:29:44): Я читал на форумах,и видел,как администрация идет на уступки.
Даниель (09:30:06): Его нельзя разблокировать, он нарушает правила нашего проекта.
Рафик (09:30:12): Мешает,боязнь того,что вновь буду заблокирован.
Даниель (09:30:22): А нет боязни играть на этом аккаунте?
Рафик (09:30:38): То есть,Вы не поднимете мой вопрос?
Даниель (09:30:57): Он уже заблокирован за нарушение правил, я Вам уже предоставил информацию на каком аккаунте доступна игра. Этот аккаунт Вам не будет доступен.
Даниель (09:31:07): Ваш вопрос решен администрацией, Вы меня слышите?
Рафик (09:31:37): Он решен,в одностороннем порядке,я же хочу,чтобы меня услышали.
Даниель (09:32:34): Рафик, при нарушении правил проекта решение принимается в одностороннем порядке и оно уже принято. Другой информации у меня для Вас нет.
Рафик (09:33:18): Хорошо,я Вас понял. 
Будем бороться по-другому. 
И писать на форумах,может так меня услышат.
Рафик (09:34:01): Лично к Вам,Даниель, у меня претензий нет.
Спасибо за ответы.
Даниель (09:37:24): Рафик, спасибо за понимание. На форумы можете идти, но и на форумах не любят игроков, которые обращаются с такими проблемами, мы ведь иногда заглядываем и читаем сообщения. Эта блокировка заслуженная и я понимаю, что Вам обидно, но не думаю, что форумы помогут Вам.
Даниель (09:38:04): Могут только усугубить. Сами подумайте, зачем администрации идти на уступки нарушителям, да еще и выслушивать негатив в свой адрес? Думаете, это что-то изменит? Сомневаюсь.
Рафик (09:38:24): За то меня могут услышать,и будут внимательнее,чем я.
Даниель (09:38:46): А что именно услышат? Что Вы нарушили правила?
Даниель (09:39:04): А кто Вам мешает использовать основной аккаунт? Мы оставили Вам один аккаунт, как и полагается. Не вижу проблемы.
Рафик (09:39:19): Любую проблему можно решить,надо просто найти компромисс.
Рафик (09:39:39): Так ведь его заблокировали только тогда,как только я выиграл деньги.
Даниель (09:39:50): Я не вижу проблемы. У Вас есть аккаунт активный.
Рафик (09:40:04): Да я понимаю,что нарушил правила,и готов заплатить "штраф".
Рафик (09:40:27): Даниель,я вижу,что Вы не хотите идти мне на уступки,я Вас понял.
Даниель (09:41:00): Его заблокировали тогда, когда уличили в нарушении, а это происходит при заказе выплаты. Не игроки диктуют правила, а казино, прошу это учесть. Дублирующий счет подлежит блокировке.
Рафик (09:42:06): Я Вас понял. И Вижу,что вы не хотите идти мне на уступки. Хотят и у Вас и в других казино,решали такие пробле.ы
Даниель (09:42:22): Я не должен идти на уступки. Вы должны соблюдать правила казино, не согласны со мной?
Рафик (09:42:51): Согласен,я ведь не отрицаю. Я просто случайно,совершил ошибку.
Рафик (09:43:24): С кем не бывает,ведь жизнь без ошибок,не может быть. И впредь я буду более внимателен.
Даниель (09:44:25): Рафик, еще раз повторюсь, мы уже решили данный вопрос и оставили Вам аккаунт, на котором Вы можете играть. Если Вы думаете, что другие игроки в подобных ситуациях получают другие решения - Вы ошибаетесь. К тому же, даже если бы была возможность сохранить этот аккаунт, а не второй, то только с полным списанием выигрыша, я думаю, в данном случае, Вам будет всё равно на каком аккаунт продолжить игру.
Рафик (09:45:45): Решения бывают разные,на форумах читал.
Я просто хочу получить свой выигрыш.
Рафик (09:46:18): И не хочу с Вам ссориться. И писать на форумах,но получается придется.
Даниель (09:46:52): Выигрыш на дублирующем счете не выплачивается, его можно считать недействительным. Рекомендую Вам забыть о данной ситуации и начать игру честно, с чистого листа, на том аккаунте, который у Вас есть.
Даниель (09:47:05): Можете писать на форумах, с нашей стороны всё честно.
Рафик (09:47:22): Забыть,легко сказать. Неужели Вы Даниель никогда не совершали ошибок?
Даниель (09:49:01): Рафик, за свои ошибки я плачу. Но мы не мои вопросы сейчас решаем, а Ваши. Я Вам уже предоставил полный ответ. Подскажите, пожалуйста, Вам еще нужна моя помощь?
Рафик (09:49:42): Я так понимаю,этот вопрос не в Вашей компетенции. Ушел на форумы.
Рафик (09:49:48): Спасибо за ответы.
Даниель (09:50:05): Благодарим Вас за обращение! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова, если мы можем оказать дополнительную помощь. Всего доброго!

casino-x отзыв.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korchagin

Игрок anngirl с невера:

Зарегистрировалась в данном казино. Сделала депозит - проиграла. Вчера приходит на почту предложение - 30 бесплатных спинов в спейс варс. Отыграла, насыпало баксов 6. Раскрутилась с них, отмыла бонус. На вывод 40 долларов. 
Депозит до этого делала с вебмани. Попыталась вывести на нее - не разрешили. Сразу почуяла неладное. Попросили сделать депозит с киви - сделала. Поставила на вывод. Сегодня приходит сообщение на почту:

Уважаемый игрок


Ваш аккаунт в Casino-x заблокирован.


Для выяснения причин блокировки аккаунта, пожалуйста, свяжитесь со службой онлайн поддержки в чате или по электронной почте [email protected]

Обратилась в чат. Говорят вас забанило автоматически. Может вы и не виноваты, но разбанить не можем. Вот сама переписка:

 

--------------------------

 

name: Анастасия
email: [email protected]
Почему мой аккаунт заблокирован?
Филипп
20:20
Здравствуйте, Анастасия!
Пожалуйста, ожидайте несколько минут. Я уточню информацию по Вашему вопросу.
20:24
Дело в том, что у Вас были допущены пересечения с другими аккаунтами, что запрещено правилами казино. В связи с этим система автоматически заблокировала подарки на Вашем аккаунте. Уточните, пожалуйста, какие еще аккаунты Вы использовали?
Я
20:27
только свой
20:28
правда я использую программу - хола, у меня может быть такой же айпи как и у тех, кто ее тоже использует. Но я еще до регистрации в чате спрашивала - мне сказали могу смело использовать, ничего не будет
20:33
могу я восстановить доступ к своему аккаунту или как?
Филипп
20:31
Возможно Вы и правы. Просто система автоматически блокирует аккаунт. К сожалению, я не могу принимать решения по Вашему вопросу. Вы знакомились с правилами казино?
Я
20:34
Конечно, я их не нарушала
тоесть вы сами разрешили использовать мне холу и из-за этого забанили?
20:35
Может хотя бы вернете мои деньги? Все-таки бан из-за вашей ошибки а не из-за моей
Филипп
20:34
Нет, блокировка произошла не из-за этого.
Я
20:36
а из-за чего?
Филипп
20:34
С Вашей стороны было допущено нарушение. Я не могу Вам его называть. Если Вы утверждаете, что это не так, Ваш случай будет рассматриваться дополнительно, однако я ничего не могу Вам гарантировать.
Я
20:38
Тоесть вы просто забанили и даже не можете назвать причину? Просто что бы не выплачивать средства?
Думаю мне пора идти на крупнейшие форумы о казино и создавать соответствующие темы. посмотрим что скажет на это сообщество игроков СНГ.
Филипп
20:37
Анастасия, это Ваше право и Вы можете поступать как считаете нужным. Ваш аккаунт заблокирован за грубое нарушение правил до выяснения обстоятельств. Ваш вопрос будет рассматриваться индивидуально! Вы получите уведомление на Вашу почту!
Я
20:42
могу я публиковать эту переписку на форумах в качестве доказательства?
Филипп
20:44
Вы можете делать всё, что считаете необходимым. С нашей стороны Ваша ситуация будет рассмотрена и если действительно будет определено, что нарушение с Вашей стороны не допускалось, для Вас возобновят доступ к аккаунту.

--------------------------------

Собственно забанили за то, что попыталась вывести отыгранный бонус с бесплатных фриспинов. перед этим еще и депозит заставили сделать. 
Будьте осторожны - казино мошенники 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korchagin

Игрок Ludo9223 - невер

Всем привет! Сегодня получил интересную информацию о Иксе.


Сегодня мне отписался официальный представитель Ecogra. http://www.ecogra.org/

Как вы все видели, на их сайте есть проверка на пей аут от их аудита, как и в большинстве казино с майкрогейминг софтом. Вроде бы переходя по ссылке, мы наблюдаем оф. сайт с сертификацией и отчетам по пей ауту за каждый месяц, но дальше самое интересное...

Ответ оф. представителя: 

Hi Ludo,

Casino-X is not an eCOGRA approved site. eCOGRA perform the data review on the Microgaming software used by Casino-X and these are displayed on the site, they have however not applied to become an eCOGRA approved site and therefore have not been reviewed against eGAP.

Regards,
Tex

Tex Rees
Director
eCOGRA
[email protected] 
http://www.ecogra.org

Выводы делайте сами...

 

Casino-X.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korchagin

Игрок  Trubadur - невер:

Ну вот и моя исторя про Casino-X предистория:

Hi Дмитрий,

We are sending you the chat tran****** you requested.

Chat tran****** from 21.09.2015
Дмитрий (21:35:07): Скажите пожалуйста с моим профилем все нормально, он не будет заблокирован? Как проверить что все нормально?
Дмитрий (21:36:03): Артур ответьте на мой вопрос пожалуйста
Артур (21:36:24): Дмитрий, добрый вечер. Пожалуйста, ожидайте, несколько минут. Я уточню информацию по Вашему вопросу.
Артур (21:37:11): Дмитрий, с аккаунтом все в порядке, он активен и подключен к бонусной программе от казино.
Дмитрий (21:37:44): То есть я могу делать депозит и выводить без проблем?
Артур (21:37:53): Да, конечно.
Дмитрий (21:38:16): На невере прочитал что там блочат аккаунты
Дмитрий (21:38:49): У вас блочат из за каких то совпадений
Артур (21:40:31): Дмитрий, в нашем казино не блокируют аккаунты без причины. Нарушители правил блокируются постоянно. Если Вы используете для игры более одного аккаунта, то рано или поздно дублирующие аккаунты будут выявлены и заблокированы. Если же у Вас один аккаунт, то Вам не о чем переживать.
Дмитрий (21:42:38): У меня акк один, но мне хотелось быть уверенным в том, что мой аккаунт будет не заблочен, может вы отправите на проверку его, хочу сказать что с моего компьютера и телефона регистрировались другие люди, брали бонусы... Может вы все таки сделаете проверку
Артур (21:43:47): На данный момент никаких совпадений с другими аккаунтами нет.
Дмитрий (21:44:06): 100% могу делать депозит?
Артур (21:44:18): Да, конечно.
Дмитрий (21:44:27): Спасибо
Дмитрий (21:44:35): И последний вопрос
Дмитрий (21:45:18): Как аккаунты вообще могут пересекаться если регистрации проходит под разными данными?
Артур (21:47:36): Дмитрий, я не могу раскрыть вам алгоритм работы системы безопасности, однако она анализирует много разных параметров. Например, самый простой из них, использование для внесения депозита одного кошелка или карты, но также есть много более сложных алгоритмов, которые выявляют пересечения аккаунтов, а служба безопасности делает подробную проверку и в случае подтверждения блокирует аккаунт.
Артур (21:48:13): Это может занимать некоторое время, поэтому изначально мы не можем знать нарушает ли игрок правила, но рано или поздно это обязательно всплывает.
Дмитрий (21:50:01): А как быть с тем что мой комп и телефон был использован для регистрации и игры другими игроками? Мне ведь хочется быть уверенным в этом.... Отправьте пожалуйста мой акк на поверку
Артур (21:50:19): Прошу прощения, я неправильно прочитал Ваше сообщение, когда Вы писали об э
Артур (21:50:25): том,
Артур (21:52:02): Кончено, если другие люди регистрировались через Ваш компьютер и брали бонусы от казино, то очень вероятно, что через некоторое время это отобразит система безопасности. Далее будет проведена подробная проверка и если служба безопасности увидит достаточно оснований, то Ваш аккаунт может быть заблокирован.
Артур (21:52:23): Согласно правилу 5.5. казино: Вы можете открывать только один счет на Веб-Сайте. Только один счет разрешен для одного игрока, домовладения, почтового или IP адреса, компьютера или другого устройства. Все прочие счета, открытые Вами на Веб-Сайте, будут рассматриваться как "Дублирующий счет".
Дмитрий (21:53:05): А как мне это заранее проверить?
Артур (21:54:55): Дмитрий, я могу подать Ваш аккаунт на проверку.
Дмитрий (21:55:18): Я был бы очень рад такой помощи
Дмитрий (21:55:28): Подалуста отправьте
Дмитрий (21:55:37): Пожалуйста
Артур (21:55:52): Хорошо, в таком случае я передаю заявку. Пожалуйста, ожидайте ответ на Вашу почту.
Дмитрий (21:56:37): Спасибо большое, с вашего разрешения я опубликую переписку на неверфолде?
Артур (21:57:51): Без проблем, Дмитрий.
Дмитрий (21:58:38): Ок. Очень приятно общаться с грамотным и спокойным человеком.


Далее пришел ответ:


"Здравствуйте, Дмитрий.

Вы обращались к нам в онлайн-чат с вопросом
о мультиаккаунтах.
Ваш вопрос рассмотрен, Вы можете играть.

Не забывайте, что к каждому депозиту
наши бонус менеджера предлагают отличные подарки.
Будем рады Вас видеть на проекте! :)

С уважением, София
Администратор "Casino-X.com" 

 

Ну думаю, что после замечательных писем все будет отлично, депал наверно раз 7 с киви, все мимо, пришел в начале меясца возврат 400 рубчиков, сделал деп 200 р. и понеслась, валило по бомжеставкам, так что я аж со стула не падал, за 1,5 часа накидало около 23К, ну думаю зашибись, сейчас догоню до 20-ки и на съем, что и произошло. 20 ТЫЩ, радости полные штаны, (это ведь для меня хорошая сумма, при моей ЗП в 25), поставил на вывод это было еще в пятницу 02.10
и побежал на остатки денег которые у меня были (порядка 4К рублей) купил детям подарки, думал, что скоро бабло упадет и домой когда зашел сразу за комп и в почту, Вижу картину Репина "Не ждали" "ВАШ АККАУНТ В CASINO-X" ЗАБЛОКИРОВАН.", ну подумал я сразу, что включили все таки, мультик и понеслась со своими рваными штанами в чат долбить "своих" уже даже любимых из поддержки казино менеджеров, администраторов и просто людей которые делали свою работу. Кстати я на них никакого зла и тем более какую-то обиду не держу, они очень хорошо работают и уважают каждого клиента. 

СТРАННО ВОТ ТАКАЯ ВОТ ХРЕНЬ (пришло сегодня):

 

"Здравствуйте, Дмитрий.
После детального анализа Вашего профиля, администрация приняла решение не разблокировать Ваш аккаунт, так как Вы неоднократно нарушали наши правила.
Новые аккаунты, созданные Вами, использовались с целью злоупотребления подарками и бонусами от казино.

На момент первоначального запроса мы проанализировали Ваш аккаунт и не выявили нарушений, и вместе с тем, после дальнейшей игровой деятельности, были выявлены серьезные нарушения.
Администрация приняла решение не разблокировать Ваш аккаунт и не возвращать денежные средства.

Это окончательное решение, которое не подлежит дальнейшему рассмотрению.

С уважением, Мария
Администратор Casino-X.com" 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korchagin

Игрок vasyatyapkin  -невер:

Вообщем суть в том что поставил на вывод 25000 на киви 6 часов назад щас смотрю почту пишут что заявка прошла успешно на киви деньги не пришли пишу в саппорт и тут начинается 3,14здец

Сегодня есть фриспины или комппоинты к депозиту, Вам такие интересны?:)
ВЫ
05:11:54
посмотрите на какой киви кошелек заказанна выплата
ВЫ
05:12:19
потому что заказывал на свой номер а сейчас вижу совсем другой
ALICE
05:13:39
Номер киви, на который была выплата, указан у Вас в письме.
ВЫ
05:14:33
Ваш запрос на получение выигрыша в размере 15,000.00 RUB был успешно обработан. Выигрыш отправлен выбранным Вами способом. Номер транзакции: ххххххххххххххххххххххххххххх Мы очень рады видеть Вас в числе победителей В случае возникновения вопросов, связанных с получением выигрыша, пожалуйста, свяжитесь со службой онлайн поддержки. Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны нашим обслуживанием, пожалуйста, напишите письмо на электронный адрес [email protected] с объяснением ситуации. Мы обязательно решим Вашу проблему. Спасибо и Удачи
ВЫ
05:15:11
тут не написанно на какой кошелек ушли
ALICE
05:15:53
Выплата была заказана на кошелек - 79671814049.
ВЫ
05:17:47
а почему на этот если я делал депозит со своего и выплату заказывал на свой а этот кошелек вообще незнаю откуда появился можете мне объяснить
ALICE
05:19:24
Выплата была заказана с Вашего аккаунта. Если этот кошелек не принадлежит Вам, скорее всего, Ваш аккаунт был взломан или Вы его оставили активным без присмотра, рекомендую Вам сменить пароли на Вашем электронном адресе и пароль от аккаунта в казино.
ALICE
05:22:08
Вы еще на связи?
ВЫ
05:22:12
да не может такого быть впринципе может просто вывели как бы вы на свой для дальнейшего перевода на мой киви
ALICE
05:23:05
Нет, фин отдел делает выплату на заявленный кошелек, этот был в заявке. Если вы этого не делали, соответственно остается два вышеуказанных варианта. С нашей стороны ошибок не было.
ВЫ
05:23:24
и что теперь делать
тут не написанно на какой кошелек ушли
ALICE
05:15:53
Выплата была заказана на кошелек - 79671814049.
ВЫ
05:17:47
а почему на этот если я делал депозит со своего и выплату заказывал на свой а этот кошелек вообще незнаю откуда появился можете мне объяснить
ALICE
05:19:24
Выплата была заказана с Вашего аккаунта. Если этот кошелек не принадлежит Вам, скорее всего, Ваш аккаунт был взломан или Вы его оставили активным без присмотра, рекомендую Вам сменить пароли на Вашем электронном адресе и пароль от аккаунта в казино.
ALICE
05:22:08
Вы еще на связи?
ВЫ
05:22:12
да не может такого быть впринципе может просто вывели как бы вы на свой для дальнейшего перевода на мой киви
ALICE
05:23:05
Нет, фин отдел делает выплату на заявленный кошелек, этот был в заявке. Если вы этого не делали, соответственно остается два вышеуказанных варианта. С нашей стороны ошибок не было.
ВЫ
05:23:24
и что теперь делать
ALICE
05:23:49
Меняйте срочным образом пароли от почты и аккаунта в казино. Более ничего Вам посоветовать не могу.
ВЫ
05:24:14
а деньги как вернуть
ВЫ
05:25:03
я сам лично ставил на киви вывод 6 часов назад и видел на какой номер что вы мне сейчас лапшу на уши вешаете что я допустил ошибку
ALICE
05:25:23
Сергей, разве я написала, что Вы допустили ошибку?
ВЫ
05:25:41
насколько мне известно то выводить можно только на тот номер с которого был сделан депозит а этого кошелька нету вообще
ALICE
05:27:25
Сергей, была создана заявка с Вашего аккаунта на другой номер, который я Вам указала Выше. С нашей стороны, никакой ошибки не было.
ВЫ
05:29:06
значит буду писать на форумах для разбирательства потому что это уже выходит за рамки реальности и вы ничего не можете сделать особенно когда дело касается вывода

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korchagin
Chat tran****** from 21.09.2015
Дмитрий Рябинин (14:39:48): Ваш аккаунт в Casino-x заблокирован
Дмитрий Рябинин (14:40:52): что за ерунда?
Дмитрий Рябинин (14:41:44): у меня это один аккаунт в x casino
Елена (14:42:46): Дмитрий, у Вас есть ряд пересечений с аккаунтом igorem**@****.ru.
Напоминаю Вам, что по правилам казино 5.5. Вы можете открывать только один счет на Веб-Сайте. Только один счет разрешен для одного игрока, домовладения, почтового или IP адреса, компьютера или другого устройства. Все прочие счета, открытые Вами на Веб-Сайте, будут рассматриваться как "Дублирующий счет". Компания имеет право незамедлительно закрыть любые Дублирующие счета
Дмитрий Рябинин (14:43:49): и что мне делать если у нас одна сеть на всех? как быть с выплатой?
Дмитрий Рябинин (14:44:55): тоже самые и пересечения и в джой казино!
Елена (14:47:56): Дмитрий, с этим аккаунтом у Вас ряд пересечений, не только IP.
Елена (14:48:09): Увы, решение является окончательным и аккаунт разблокирован не будет.
Дмитрий Рябинин (14:48:33): как мне теперь получить деньги?
Дмитрий Рябинин (14:48:53): свои!
Елена (14:49:48): Увы, выплата с дублирующегося счета невозможна.
Дмитрий Рябинин (14:51:01): вы понимаете что это один счет? я хочу вернуть свои деньги !
Елена (14:53:03): Дмитрий, Вы нарушили правила казино. Этот аккаунт заблокирован службой безопасности из-за ряда запрещенных пересечений с другим аккаунтом. 
Выплата внесенных Вами депозитов возможна только при условии возвращения Вами суммы всех полученных от казино бонусов. Эта сумма превышает сумму ваших депозитов, потому, увы, Вам отказано в любом выводе средств с этого счета.
Дмитрий Рябинин (14:54:02): Я ни разу не выводил!
Елена (14:54:52): Верно. Однако получали и активировали бонусы и подарки от казино, которые также имеют денежный эквивалент. Сумма полученных Вами бонусов больше суммы внесенных депозитов.
Дмитрий Рябинин (14:55:12): разблокируйте мне аккаунт с этой почтой с моим депозитом!
Елена (14:55:20): Аккаунт не будет разблокирован.
Дмитрий Рябинин (14:55:25): остальные все заблокируйте
Елена (14:56:02): Дмитрий, я уже передала Вам всю информацию по данному вопросу.
Елена (14:56:03): Могу ли я ещё что-то подсказать Вам?
Дмитрий Рябинин (14:56:05): получается я теперь играть не могу! создам тему на неверфолд
Елена (14:56:51): Что ж, Вы имеете на это право, однако решение принято в соответствии с правилами казино, с которыми Вы соглашались при регистрации и которые Вы нарушили.
Дмитрий Рябинин (14:57:41): яж написал! как я могу на это повлиять! у нас интернет такой
Дмитрий Рябинин (14:58:18): получается я в джой играю все хорошо! а тут такое вы же одна контора!
Елена (14:58:27): Дмитрий, я не могу назвать Вам точные признаки, так как нашими правилами это запрещено, однако с этим аккаунтом у Вас ряд пересечений, не только IP.
Елена (14:58:46): Принятое решение является окончательным.
Елена (14:59:03): Мы с Joycasino сотрудничаем, однако это другой сайт и другое казино.
Дмитрий Рябинин (14:59:40): я так понял деньги не вернуть?
Елена (15:00:55): Дмитрий, депозиты с заблокированного аккаунта не могут быть возвращены, так как их возврат возможен только в том случае, если Вы вернете нам сумму полученных бонусов, которая в несколько раз больше, увы.
Дмитрий Рябинин (15:01:38): я помню там только бонусы на деп брал! вывода небыло
Елена (15:02:30): Еще раз пишу Вам, что бонусы также имеют денежный эквивалент и Вы ими пользовались. 
По правилам казино, 5.5.3. любые возвраты средств, выигрыши или бонусы, которые Вы получили или собрали во время использования активного Дублирующего счета, будут Вами утрачены и могут быть затребованы нами, и Вы должны будете по требованию вернуть нам любые такие средства, которые были выведены с Дублирующего счета.
Елена (15:02:41): В то же время, их возврат мы у Вас не требуем.
Дмитрий Рябинин (15:04:00): Я прошу разблокировать аккаунт и оставить на нём деп 1000р остальное мне не нужно! другие счета все уберите!
Елена (15:05:12): Дмитрий, я передала Вам окончательное решение нашей администрации. К сожалению, аккаунт разблокирован не будет.
Елена (15:05:16): Если будут возникать какие-либо вопросы по работе нашего казино - обязательно обращайтесь! Работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь! Всего доброго и до свидания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кутх
В 19.02.2016 в 23:05, angelruletki сказал:

У них один владелец...

У них все одно, даже правила и бонусная политика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кутх

А сколько таких историй было удалено с форумов?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кутх

Знал про форум Борисыча, но не думал что тут так интересно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher
В ‎01‎.‎03‎.‎2016 в 00:36, Korchagin сказал:

Игрок vasyatyapkin  -невер:

Вообщем суть в том что поставил на вывод 25000 на киви 6 часов назад щас смотрю почту пишут что заявка прошла успешно на киви деньги не пришли пишу в саппорт и тут начинается 3,14здец

Сегодня есть фриспины или комппоинты к депозиту, Вам такие интересны?:)
ВЫ
05:11:54
посмотрите на какой киви кошелек заказанна выплата
ВЫ
05:12:19
потому что заказывал на свой номер а сейчас вижу совсем другой
ALICE
05:13:39
Номер киви, на который была выплата, указан у Вас в письме.
ВЫ
05:14:33
Ваш запрос на получение выигрыша в размере 15,000.00 RUB был успешно обработан. Выигрыш отправлен выбранным Вами способом. Номер транзакции: ххххххххххххххххххххххххххххх Мы очень рады видеть Вас в числе победителей В случае возникновения вопросов, связанных с получением выигрыша, пожалуйста, свяжитесь со службой онлайн поддержки. Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны нашим обслуживанием, пожалуйста, напишите письмо на электронный адрес [email protected] с объяснением ситуации. Мы обязательно решим Вашу проблему. Спасибо и Удачи
ВЫ
05:15:11
тут не написанно на какой кошелек ушли
ALICE
05:15:53
Выплата была заказана на кошелек - 79671814049.
ВЫ
05:17:47
а почему на этот если я делал депозит со своего и выплату заказывал на свой а этот кошелек вообще незнаю откуда появился можете мне объяснить
ALICE
05:19:24
Выплата была заказана с Вашего аккаунта. Если этот кошелек не принадлежит Вам, скорее всего, Ваш аккаунт был взломан или Вы его оставили активным без присмотра, рекомендую Вам сменить пароли на Вашем электронном адресе и пароль от аккаунта в казино.
ALICE
05:22:08
Вы еще на связи?
ВЫ
05:22:12
да не может такого быть впринципе может просто вывели как бы вы на свой для дальнейшего перевода на мой киви
ALICE
05:23:05
Нет, фин отдел делает выплату на заявленный кошелек, этот был в заявке. Если вы этого не делали, соответственно остается два вышеуказанных варианта. С нашей стороны ошибок не было.
ВЫ
05:23:24
и что теперь делать
тут не написанно на какой кошелек ушли
ALICE
05:15:53
Выплата была заказана на кошелек - 79671814049.
ВЫ
05:17:47
а почему на этот если я делал депозит со своего и выплату заказывал на свой а этот кошелек вообще незнаю откуда появился можете мне объяснить
ALICE
05:19:24
Выплата была заказана с Вашего аккаунта. Если этот кошелек не принадлежит Вам, скорее всего, Ваш аккаунт был взломан или Вы его оставили активным без присмотра, рекомендую Вам сменить пароли на Вашем электронном адресе и пароль от аккаунта в казино.
ALICE
05:22:08
Вы еще на связи?
ВЫ
05:22:12
да не может такого быть впринципе может просто вывели как бы вы на свой для дальнейшего перевода на мой киви
ALICE
05:23:05
Нет, фин отдел делает выплату на заявленный кошелек, этот был в заявке. Если вы этого не делали, соответственно остается два вышеуказанных варианта. С нашей стороны ошибок не было.
ВЫ
05:23:24
и что теперь делать
ALICE
05:23:49
Меняйте срочным образом пароли от почты и аккаунта в казино. Более ничего Вам посоветовать не могу.
ВЫ
05:24:14
а деньги как вернуть
ВЫ
05:25:03
я сам лично ставил на киви вывод 6 часов назад и видел на какой номер что вы мне сейчас лапшу на уши вешаете что я допустил ошибку
ALICE
05:25:23
Сергей, разве я написала, что Вы допустили ошибку?
ВЫ
05:25:41
насколько мне известно то выводить можно только на тот номер с которого был сделан депозит а этого кошелька нету вообще
ALICE
05:27:25
Сергей, была создана заявка с Вашего аккаунта на другой номер, который я Вам указала Выше. С нашей стороны, никакой ошибки не было.
ВЫ
05:29:06
значит буду писать на форумах для разбирательства потому что это уже выходит за рамки реальности и вы ничего не можете сделать особенно когда дело касается вывода

Ниукого аки в казявах не ломают. Только в говноГГСе.

Эти сцуки ваще уже- игроков за дураков держат.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xml

Борисыч правильным путем пошел создав исторические ветки! %)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кутх
В 21.08.2016 в 12:51, xml сказал:

Борисыч правильным путем пошел создав исторические ветки! %)

Правильным, и ему надо помочь в этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG
В 21.08.2016 в 12:51, xml сказал:

Борисыч правильным путем пошел создав исторические ветки! %)

Не работал сегодня Борисыча форум..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Икс и Джой- это говно.

Весь ГГС- говном был, говном и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
collega
В 11.10.2016 в 22:07, Fisher сказал:

Икс и Джой- это говно.

Весь ГГС- говном был, говном и остался.

Теперь начали Украинцев и Крымчан кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xml
В 11.10.2016 в 22:07, Fisher сказал:

Икс и Джой- это говно.

Весь ГГС- говном был, говном и остался.

Сейчас к этому говну добавился голодный и тупой софтсвис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krek
В 21.08.2016 в 07:12, Fisher сказал:

Ниукого аки в казявах не ломают. Только в говноГГСе.

Эти сцуки ваще уже- игроков за дураков держат.)))

Потом все забывается как и не было! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оушен

 

В 19.02.2016 в 11:09, keeper сказал:

Джойказино и казино икс одна бандитская группировка

Добавилось казино LongBao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×